31.07-05.08.2008

1  Маричка

activeTEAM в Румынии...

Румыния - Молдовяна

240Румыния с самого начала поразила меня. Ожидая увидеть полуциганскую  - полутаборную страну я попала в развитое европейское государство. Если, возможно, они и не совсем дотягивают до уровня стран Евросоюза, то нас они во многом и на долго перегнали однозначно.

Нам повезло попасть в 2 сказочных монастыря: Путну и Воронец, они скорее похожи на красивые игрушечные домики, а не рилигиозные святыни.

И ночью уже на пути в Украину мы попали в красивый городок Сигишоара, место, где родился граф Дракула:)

Одно из ярчайших впечатлений - по самой Румынии мы ехали просто немеряно времени. Это страна с дорогами - серпантинами и везде, реально везде, ремонтируют дороги:) Причем не так, как у нас, просто залепливают дыры, а снимают до метра земли, ложат подушки и дальше по технологии:)

И везде по стране растут розы. Много-много красивых самых настоящих роз, которые невероятно пахнут:) Странным является то, что дороги очень узкие и только по 1ой полосе в одну сторону, и почти нет обочин. Т.е велосипедисты ездят непонятно как. Хотя отдельный им респект, вечером все в светоотражающих желетках. А дети совершенно бестолковые и играют просто на проезжей части.

В Румынии очень классно кормят, у них невероятно вкусная кухня. И просто смешные по сравнению с киевскими цены.

Немного о самом походе в красивые горы:)

Восхождение начали в 10 вечера. Никогда раньше со мной такого не было. Переправа через рек также проходила уже по темноте. Рельеф и структура покрытия похоже больше на Алтай, чем на украинские Карпаты: очень много сыпухи. Очень классно было, что весь маршрут от начала и до конца является маркированным, т.е. заблудиться практически невозможно. Но неприятным сюрпризом стали большие потери высоты. Т.е мы поднялись примерно на 2300, поворачиваем за поворот, и оп! 300 метров теряем, опять набираем 400 метров и 300 теряем:( Изматывающе это как-то было. Зато очень повезло с ребятами:) забыла сказать, что поход был корпоративным и на гору  поднялись "ленивые" офисные сотрудники:) А еще я не несла ничего, кроме личного снаряжения:) Как же это классно!!!

Весь следующий день мы шли, остановились на ночевку возле подножия горы, и в альпинистической классике начали восхожение рано утром еще до восхода солнца. Как же там красиво было на вершине!!! Смотрела на окружающие горы и подумала, что почти 2 года назад, стоя на вершине Говерлы, мы смотрели в сторону Румынии и думали, как классно было бы попасть туда, "за бугор", в те сказочные горы. И вот я оказалась там. Мы смотрели, как восходит солнышко, исчезают тени и просыпается земля.

"Еще одна вершина не устояла" - как получила я потом смс-ку:) На Молдовяну поднимались поляки, румыны, немцы и даже французы, люди разных возростов и все были очень милые и приветливые:)

В тот день мы спустились в самый низ, аж к гостинице, где мы оставляли машины. Какой-то был очень долгый спуск по сыпухе, где мы спускались "змейкой". Самое странное, что я не помню этого подъема. Наверное, я была озадачена какими-то коварными мыслями, пока поднималась:-Р а может, мыслей и вообще не было:-Р

Заехали еще в один монастырь и поехали на Сучаву, и домой:)))

Поездка оказалась просто сказочная:)))

240 240
240

by Маричка

Оставляйте свои комментарии и предложения в наш форум !