|
Сталкер ХVI |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Наконец-то - Сталкер XVI! После урбан-сталкеров (которые лично мне не по душе) и не сложившихся сталкеров, эта игра должна была наконец-то принести долгожданное удовлетворение нашим пытливым мозгам и непоседам-ногам. Ну что ж, забегая вперед скажу, что необходимое колличество эмоций получено, мозоли в нужных местах натерты, рассказов друзьям в перемешку с фотографиями на ближайшие несколько недель хватит.
Игре - зачет!
KGB
vs FBR
От игры ожидали многого. Частично из-за пиара, который имел место быть на сайтах и в рассылках. Частично из-за того, что среди регентов мелькали такие имена как Ленька и Колюня, а их я знал по играм, которые можно было охарактеризовать не иначе как "хорошие". Эх, только бы не подвели! Игра была в высшей степени необычна. Во-первых, каждый игрок в комманде имел свою роль: лидерство, сила, ловкость, харизма, интеллект или мудрость. То есть игра была немного ролевой. На некоторых этапах требовалось, чтобы задание выполнял определенный игрок в соответствии со своей ролью. Например, загадку отгадывал интеллект, в реке плавала сила, а через переправу должна была переправляться ловкость. К сожалению это же ограничивало колличество людей в команде числом 6. А в активтиме желающих получилось больше. Поэтому, недолго думав, мы набрали две команды! Встал вопрос с названием. В прошлых играх активтим представляла комманда Крейзи Гармоника Бенд, с легкой руки названная КГБ. При таких раскладах, вторая комманда просто обязана была назваться ФБР (или, или по-басурмански, FBI), что потом расшифровалось в Fotographers Band Inside. Во-вторых, по условиям игры, все команды разделились на темные и светлые силы. Угадайте, за какие силы играли наши команды. Правильно одна - КГБ - за светлые, вторая - ФБР - за темные. Так мы расчитывали увидеть игру с разных сторон. Кстати, несмотря на то, что в активтиме только официальных
более 30 человек, набрать две команды по шесть человек оказалось непросто.
Неприятным было письмо с названием "Terminovo" о том, что один человек в
последний момент не смог. Комманда ФБР осталась без одного игрока! Сразу пошел
обзвон всех друзей и знакомых с предложением поучаствовать в игре. Но проблема в
том, что в сталкер играют только самые активные из жизни этой, а такие на эти
выходные уже давно имели билеты в Крым, Карпаты, Кавказ или Грузию. И все-же
удалось найти нужного человека. Этим человеком оказался Славик, с которым я
познакомился на тренингах. Именно этот человек когда-то предлагал нам поход на
катамаранах по Черемошу, теперь с подобной просьбой обратился к нему я. Было это
в среду, за два дня до выезда. После первых моих слов он обещал подумать, но еще
после 20 минут разговора про особенности игры, он сказал твердое "Да". Итак,
комманда ФБР была полностью укомплектована и в боевой готовности!
Барабанный бой
Выгрузились мы с маршрутки в Батурине где-то после полуночи уже в субботу. Прикупив чаю в местных ларьках, отправились на место старта, до которого нужно было идти минут 20. Было тихо и прохладно. Ночные пейзажи оказывали успокаивающее воздействие, а приближающаяся игра сгоняла всякий сон. И тут мы услышали бой барабанов! А чуть попозже увидели проблемы большого костра. "Да, Ленька развернулся не на шутку," - подумал я. Мы поспешили к старту. Там уже собралось много народу, посредине горел костер, чуть дальше - факелы или что-то типа того. Через минут 15 началось представление комманд. Не зная про Сталкер, я бы назвал это никак не иначе как шабашем. Организованным, правда. За свой имидж комманда получала определенные бонусы. Ведьмы с крашеными волосами, вий, богатыри с пластмассовыми мечами, один даже со световым мечом джедаев, интеллект с очками толщиной в сантиметр... Я подумал про Славика: интересно, насколько он считаем всех присутствующих вменяемыми? К слову об имидже команды ФБР. Как по мне, он был, может не
самым интересным, но наиболее профессиональными. Мы все как один были одеты в
черные футболки и черные банданы в логотипом ФБР, над нами развивался черный
флаг с тем же логотипом. Логотип был чем-то средним между символикой активтим и
"люди в черном", что оказалось очень правильной идеей. На презентации команды мы
охарактеризовали себя как бывшие КГБисты, которые перешли на темную сторону, а в
завершении "стерли" всем память фотовспышками. Наша презентация была высоко
оценена и мы получили 15 золотых!
Игра была ну очень разнообразной! Ну, начнем с того, что маршрутов было огромное колличество, так что каждая комманда могла следовать своим собственным маршрутами. К слову, всего комманд было 24: 12 светлых, 12 темных. Маршруты пересекались и тогда могла возникнуть интересная ситуация. Дело в том, что вы игре была магия, и темные против светлых могли устраивать магические бои. В самом примитивном случае это была игра в кости. Чуть попозже мы получили магические камни, которые прибавлялись к нашим магическим очкам, а еще чуть попозже мы купили шапку-невидимку, котрая могла спрятать нас от противника. К сожалению (или к счастью), мы ни разу так и не поучаствовали в магическом поединке (чего не скажешь о команде КГБ). Платой за проигрыш была заморозка команды на 30 минут.
Кроме того в игре был шинок, в котором можно было заработать денег, за которые потом можно было купить магические вещи, или задания на ключи, или поблажки у статистов которые были разбросаны по территории и выдавали задания.
К слову сказать, клад добывался после того как комманда соберет 13 больших ключей (2 маленьких приравниваются в одному большому). Ключи выдавались в основном статистами, которые, как привило просили тебя за это что-то сделать. Одни - словить рыбу (или жабу, если нет клева), вторые - сплавать в реке и узнать почему упало дерево, еще - сплести венок из крапивы, переправиться через реку в дырявой лодке. Я аж затрепетал когда увидел на одной точке веревочную переправу через реку. Задания были очень интересными.
Рассказывать про все приключения не буду - их было много. Скажу только что первый день (точнее сутки) у нас были довольно активыми. Мы прошли по нашим расчетам около 40-50 км, правда набрали только 4 маленьких ключа. На следующий день мы благополучно проспали - проснулись в 9 утра. Мы поняли, что победы нам уже не видать, поэтому мы решили не спешить и играли в свое удовольствие. Но второй день был намного приятней первого. Все - и наша комманда, и другие - втянулись в игру. Теперь темные команды, которые нам встречались на пути, были друзьями. Мы делились впечатлениями, обменивались информацией, подсказывали друг другу - хотя теоретически мы конкуренты! Кстати мы получили огромное удовольствие от общения со статистами, которые выдавали ключи - все они были очень колоритными людьми с которыми было просто приятно поговорить. Паромщик (тот, у которого была дырявая лодка) даже покормил нас огурцами и дал хлеба (который у нас к тому времени закончился), "бурсаки" напоили чаем. На веревочной переправе должен был переправиться только один человек, забрать ключ и вернуться. Но мы "покатались" все. Зато получили массу удовольствия!
Эпилог Я (да и Андрей) удивляемся способностям человеческого
организма. Неделю до игры я спал в среднем по 4 часа в стуки. Перед сталкером я
проснулся в 4 утра, пошел на работу, потом поехал на сталкер (в маршрутке
немного покимарил), после чего на Сталкере я не еще спал 24 часа и чувствовал
себя вполне рабочей единицей! Провианта, который мы расчитывали на одни сутки,
нам вполне хвалило на все 3 дня! Несмотря на то, что почти никто из нас не
тренировался перед игрой, 2 дня ходьбы дались нам легко, и, если б пришлось, мы
б еще играли 3-й, 4-й дни и т. п. Я люблю активтим, я люблю активлайф!
Немного технических моментов. Немостря на позитивную оценку вцелом, я считаю игру немного пересыщенной "интересностями" считаю неуместным деление игроков на роли, и как следствие, жесткое ограничение колличества людей 6 человек. Деление комманд на темных и светлых, а также магию и магические бои - как дополнительная вкустность в игре, хотя я больше за классический Сталкер без этих наворотов. Деньги - аналогично. Турнир, который был в середине игры мне не понравился. Хотябы из-за того, что всем надо было собраться в одном месте и долго втыкать. Еще из минусов игры отмечу то, что все крутились в одной местности, и многие просто наматывали круги и территории. Хотелось бы чтобы местность не повторялось и чтобы игра проходила в каких-то идейных местах. Ну, это на любителя.
Мы отлично отдохнули на этих выходных! Всем участникам и организаторам еще раз огромное спасибо. До новых игр!
text by Kroz photo by Che
Также рекомендуем посетить: Сайт про приключения хороших друзей - activeTEAM
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
.. |