30.08 - 14.09.2007

Белорусия-Польша-Чехия на велосипеде :)

Ну что... Вот и оно... активный медовый месяц!

Именно так он мне и представлялся раньше, таким я его ожидал увидеть от Малюков :)

ФОТО отчет о поездке в Польшу и Чехию от Леночки и бОриса.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

ВелоЧЕХИЯ' team:

бОрис

Малючок

ВелоЧЕХИЯ

ВелоЧехия-2007. Часть 1. =)

30.08.07
Moscow – Brest

Надо сказать, это была моя первая поездка с баулами. С ТАКИМИ баулами. Ехать еще можно, но поднять вел просто нереально. Сразу замечаешь как много лестниц и почему-то очень сложно даются бордюры.
На вокзал мы приехали в лучших традициях - в вагон зашли минут за 5 до отправления, в очередной раз поразившись кол-ву вещей. Спасибо Скудеде, Коле, Ане и Марине! Проводили и помогли затащить все это. Ну что бы мы без вас делали? ;) *Коля, еще pаз с днем рождения!* Заползли в вагон и почти сразу же заснули.

01.09.07
Brest – Warszawa

Брест. Спокойный, чистый, уютный городок.

С прикольными вывесками. Особенно понравилась улица "Савецкая" и "Интурыст". =)

И наверное тир там классный... Вот бы их танков пострелять! ;)

Заехали в крепость, немного покатались там (знак не кататься на велосипедах видели, но сделали вид, что не заметили) и поехали к границе. Вот там-то нас и ждал сюрприз! Пограничник с милой улыбкой сообщил, что совсем не против нас пропустить, только вот есть небольшая проблемка: на наших велосипедах совсем нет номеров. Конечно всегда можно попросить кого-то, чтобы нас перевезли... Водители бусиков ни на какие уговоры не поддавались. Стоим мы значит на границе в глубоком раздумье, что же делать дальше,   и тут к нам подходит поляк и что-то начинает говорить. Понимаем через слово. :) Как оказалось, он совсем не против нам помочь, а даже за. чудом запихнув все наши вещи в его машину и проторчав в очереди на границе часа полтора, мы наконец оказываемся в Польше.
А вот как мы переезжали границу:

А это наш спаситель:

Для любителей более спокойных путешествий есть другой способ - поезд Брест - Тересполь.  На самом деле он очень даже существует!
В Тересполе берем прямой билет до Варшавы и наслаждаемся полупустым вагоном с отделением для велосипедов. Цивилизация! А насколько приятно было увидеть велодорожки    и велосветофоры!

Прямо по ним мы и доехали к ближайшему кемпингу (часов в 12 ночи, но он работал!).   Горячая вода, душ и все остальные блага цивилизации...

Позволили себе расслабиться и поспать сколько хочется. Мелочь, а приятнаааа...

02.09.07
Warszawa – Katowice

Посмотрели на летнюю Варшаву, сравнили с зимней - слишком много туристов.

Да и куча летних кафешек не дают рассмотреть полностью площадь в старом городе, но все равно красиво... Это та самая Польша...

В старом городе увидели типа, на которого обратили внимание еще зимой. Только был он тогда в костюме Санта Клауса. Видите разницу? ;) Тот же самый костюмчик, только без бороды. Даже джинсы те же! =)))

А еще прошли мимо кафешки с оригинальным названием:

Погуляв полдня по городу, выезжаем в Катовице.

Мы так торопились поскорее приехать и успеть выгрузиться, что... вышли на остановку раньше. :) В Сосновице.

С другой стороны, это всего 5 лишних км, зато на трассе были заправки и у нас появилась так пригодившаяся карта Катовицы.

Ах да, Боря прокололся, и мы еще наслаждались заменой покрышки на обочине. В общем, жизнь прекрасна!

Потом долго ездили по темным-темным улочкам, пытаясь найти кемпинг, который почему-то  все никак не хотел находиться. В общем, к кемпингу мы опять приехали поздно, разбудив охранника. Он (кемпинг) оказался просто шикарным! *типа 4 звезды и все такое*. Да, мы уже привыкли к горячему душу и остальным благам цивилизации. =)

03.09.07
Katowice – Chalupki – Ostrava – Kromeriz

Спали мы почти в обнимку с велами:

Позавтракали и помчались дальше...

Катовице - Чалупки мы утречком быстренько проехали транзитом. На мегапозитивной электричке! Чух-чух-чух, чух-чух-чух...

С отдельным отсеком для велов. В общем, у нас получился номер люкс. =)

Видели велодорожки везде, даже в лесу. =)

А вот и Чалупки:

А от Чалупок до границы уже рукой подать! Перед границей Боря немного поиграл в Бетмена, т.к. началмя дождик, а у него была мегаразвивающаяся накидка! Уууууууууууух....

Переехали без каких-либо проблем, никого не удивили наши велы. Пограничник посоветовал обязательно заехать в Прагу, пожелал приятного пути и мы поехали.

На дороге видели велосипедистов с небольшими прицепами на колесиках. Такие прикольные!
Купив в Остраве недельный проездной, доехали до Кромержижа. Да, вот такой транзитный денек получился.
Но на этом он совсем не закончился... Десять вечера, дождик, мокрый пустынный город, а мы стоим перед единственным найденным кемпингом с классным названием "Cyclocemp", а точнее, перед его закрытыми воротами.

Холод и дождь как-то не вдохновляют на палатку в темном лесу. И тут мы вспоминаем, что у нас же медовый месяц! Самое время переночевать в теплом номере с видом на... В общем все равно на что, главное, чтобы в теплом. И тут оказывается, что чехи как-то рано ложатся спать. На часах 22:30, а в панционах уже все спят! Последняя попытка достучаться в панцион в центре и ура! Номер на двоих к нашим услугам! И какой номер!!! Двухуровневые апартаменты в Кромержиже по цене... ну, об этом пожалуй не будем. :) Мммм... С бесплатным интернетом. ;)

04.09.07
Kromeriz – Stare Mesto – Breclav

Утром не зафотать наш панцион мы просто не могли. И вот почему... Такая красота!

А это ресторанчик внизу...

Утром к счастью выглянуло сонечко. ;) Замок, внесенный в список ЮНЕСКО, главная площадь, сады... Определенно, первое знакомство с Чехией на 5 баллов!

Симпотная живность:

А потом мы поехали в исследовать местные велодорожки.

Еще яблочек? ;)

Ну там и рельеф! вначале все было очень живописно: небольшие холмики, извилистая дорожка. А вот потом начался перевал... Иногда казалось, что подниматься выше просто некуда, но за очередным поворотом шел опять подъем. *велодорожки над окончательно впечатлили ;)*

Ужин на полянке...

И бонус - обалденный вид и мега-спуск вниз уже по темной дорожке. Всего 45 км за день, зато каких!!!

В Бржеслав приехали уже ночным поездом. В лучших традициях к кемпингу подъехали между 11 и 12 ночи. Понятное дело, всех там разбудили, но нас впустили и дали ключи от небольшой хатки (по-другому назвать ее просто нельзя).

На улице медленно, но верно холодало, спать решили в спальниках. И правильно решили, не замерзли!

05.09.07
Breclav – Valtice – Lednice

Следующим утром начался наш мега-удачный день. А началось все с закрытой кафешки, где мы планировали позавтракать. А потом начал медленно накрапывать дождик... Но отступать от своих планов не хотелось и мы двинули в сторону Вальтице.

По ходу дела поразились количеству людей на велосипедах. На улице дождь, а они едут по своим делам как будто его и нет. В магазин на веле под дождем - это же обычное дело!
Доехали до Вальтице через все достопримечательности по дороге. Замок конечно, красивый, но очень мокрый. Встретили еще троих велосипедистов из Австрии лет под 45. До границы тут км 5, но приехали же по дождю!

Закупившись теплыми перчатками для мерзнущих пальчиков, поехали в сторону Вальтице. Едем по обалденной велодорожке *размеченной трассе :)* через поля, крррасота, д-д-д-д-д... Холодно, мокро и грязно... Подозреваю, со стороны мы смотрелись как маленькие, но очень грязные свинки.

Посмотрев очередной очень красивый, но очень мокрый *и чтосамое приятное очень безлюдный* замок, замерзшие свинки двинулись искать где бы им переночевать.

Теплое местечко нашлось быстро в виде панциона с горячим душем, сушилкой для мокрых вещей и никому не нужным телевизором. Приготовив на горелке в номере глинтвейн, мы его выпили и нас как разморило... Спали как сурки.

Продолжение смотрите тут...

Оставляйте свои комментарии и предложения в наш форум !